Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Считаю военный патриотизм и служение отечеству пропагандой. Любой военнослужащий - это по большому счету наемник у своего режима, политической верхушки. Это надо понимать. Просто верхушка, когда она не может мирно договориться с другой страной, взгляды радикально расходятся и сдавать назад нельзя, использует таких рискующих здоровьем и жизнью людей в качестве инструмента в решении конфликта. Любой военный конфликт ведется с целью заключить мир, но своих условиях.

Тред №460890R5 ответить(33) 13 Апреля, 2024 18:55   Ответы:>>460892 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Ебать ты умный! В жопу дашь?

Комментарий №460891 R16 ответить 13 Апреля, 2024 18:56 '

>>460890 Считаю военный патриотизм и служение отечеству пропагандой
Конечно, всё так. Вот известная картинка, которая обозначает пропаганду. Вояки нужны чтобы отстаивать интересы своей страны, поэтому я соглашусь с твоими словами >>460890 Любой военный конфликт ведется с целью заключить мир, но своих условиях.

>>460890 Любой военнослужащий - это по большому счету наемник у своего режима, политической верхушки.

А вот с этим не соглашусь, потому что военные могут служить из чувств патриотизма и верности отчизне, а не просто из-за высокой з/п.

Комментарий №460892 ответить 13 Апреля, 2024 19:07   Ответы:>>460896 >>460899 >>460924 >>460933 >>460935 '

>>460892 из чувств патриотизма и верности отчизне, а не просто из-за высокой з/п.
В чём разница?

Комментарий №460896 R20 ответить 13 Апреля, 2024 19:20   Ответы:>>460898 '

>>460896 ну че ты тупишь?
ОП назвал вояк наемниками, а ведь среди них есть те, кто хочет быть полезным государству, а не просто идёт служить за бабки.
Впрочем, контрабасы идут служить за бабки.
Офицеры могут быть идейными, а могут быть тоже карьеристами.
Короче, вопросы задаешь тупые, педор.

Комментарий №460898 R7 ответить 13 Апреля, 2024 19:29   Ответы:>>460910 >>460918 '

>>460892 А вот с этим не соглашусь, потому что военные могут служить из чувств патриотизма и верности отчизне, а не просто из-за высокой з/п.

Да, могут. Но им получается промыли мозг, они "полезные идиоты".
С другой стороны мы в мире постмодерна живём и понимаем, что нет никакой однозначно понимаемой истины, реальности, цели. Мы сами их делаем. Чья идея и концепция доминирует - по ней большинство и живёт.

Комментарий №460899 R5 ответить 13 Апреля, 2024 19:31  ОП   '

>>460898 тупишь-то ты. Примеры твои это всего ишь разница во взглядах. Наёмник работающий на власть, ничем не отличается от "патриота" работающего на власть. И тот, и другой делают одно и тоже, получая за свою работу те или иные ништяки. Сам подумай, балда, нахуя патриоту подымать свою жопу с дивана, если по итогу он от всей движухи нихуя не выиграет. Ну и в качестве выигрыша можно расценивать например - попытку сохранить своё имущество, или жизнь. Как тебе такое, сука?

Комментарий №460910 R16 ответить 13 Апреля, 2024 20:06   Ответы:>>460911 '

>>460910 Наёмник работающий на власть, ничем не отличается от "патриота" работающего на власть.
Наемник он и в Африке наемник, его можно перекупить и вообще он заинтересован чисто в материальных благах, а высшая идея его не волнует.
Ты реально такой тупой?

Комментарий №460911 R11 ответить 13 Апреля, 2024 20:07   Ответы:>>460912 '

>>460911 Ох балять. Какая разница, ты можешь сказать? Ты просто используешь понятие "наёмник" как ярлык. Видители, у ёбнутого нацика патриотизм, это значит - порвать жопу за своего диктатора. Да вот хуй. Рвать жопу или не рвать, это как раз и есть СДЕЛКА нахуй. И вот на этом моменте размывается грань между твоим карикатурным "наёмником" и патриотом.

Комментарий №460912 R22 ответить 13 Апреля, 2024 20:14   Ответы:>>460917 '

>>460912 Твое рассуждение ебать как субъективное и граничит с твоим шизоидным восприятием мира.
Базированно тебе объяснил в чем суть между наемником и патриотом, так що не выебывайся.

Комментарий №460917 R11 ответить 13 Апреля, 2024 20:18 '

>>460898 И какая сейчас идея

Комментарий №460918 R20 ответить 13 Апреля, 2024 20:19   Ответы:>>460919 '

>>460918 бить, бить, пидоров мочить.

Комментарий №460919 R2 ответить 13 Апреля, 2024 20:19   Ответы:>>460920 '

>>460919 А если бесплатно

Комментарий №460920 R30 ответить 13 Апреля, 2024 20:20   Ответы:>>460921 '

>>460920 а за бесплатно никто и пальцем не пошевелится.
За идею никто работать не будет, даже самые отбитые патриоты хотят кушать.

Комментарий №460921 R2 ответить 13 Апреля, 2024 20:23   Ответы:>>460923 '

>>460921 Значит не патриоты.Патриоты как вид вымерли

Комментарий №460923 R13 ответить 13 Апреля, 2024 20:26 '

>>460892 больше всего в этом бесит то как все восторгаюцца вояками мол какие херои, особенно бабы тупые, а то что насколько же они выгодно властям они не могут прикинуть хуй к носу, а власти всегда враги народу

Комментарий №460924 R7 ответить 13 Апреля, 2024 20:29 '

>>460892

Комментарий №460933 ответить 13 Апреля, 2024 20:47 '

>>460892 чувств патриотизма и верности отчизне

Внедренные путем тотальной промывки мозгов населения, которое умышленно вогнанно в нищету

Комментарий №460935 R11 ответить 13 Апреля, 2024 20:48 '

Так. Ладно нахуй. Поясню для тупых деревенщин и Минскачей.

Кто такие наёмниками я думаю всё понятно. Главный вопрос: чем наёмник отличается от не наёмника? Правильно? Моя позиция - наёмник от не наёмника не отличается ничем. И первый, и второй, совершают какие-то действия для достижения своих целей. Почему они совершают эти действия, каких целей они пытаются добиться - неважно. Если в данном уравнении, в каждом его месте, каждый субъект взаимозаменяем друг другом, то нет никакой разницы какие буквы блять ты используешь для определения этих субъектов, если эффект сука однохуйственный.

На твой дом нападают, ты принимаешь решение защищать свой дом. Именно в момент принятия этого решения, ты заключаешь сделку, и по итогу, в зависимости от развития событий, ты можешь сохранить своё имущество и жизнь. Либо ты уходишь, становишься беженцем, лишаешься своего имущества, но вероятность сохранения своей жизни повышается, в отличии от участия в сценарии сопряжённым нахуй с насилием. И тут даже не важно, защищаешь ли ты свой дом, и нападаешь на чужой, существует момент, когда ты сука оценивая риски принимаешь решение. Этот момент и есть сделка. А уж из-за чего ты её заключаешь, из-за денег. или из-за взглядов, или просто тебе по приколу, это ваще похую, понимаешь? Далее любое определение этого говна - лишь пропагандонский нарратив и не более.

Участники СВО, даже если они идейные, это тупо путинские наёмники, которые в место денег, себе на счёт получают величие. Такая же хуита и с другой стороны. Видишь войну, - беги от неё подальше. Ну а если тебе есть что защищать, вперёд хули, попробуй бля защити.

Комментарий №460938 R24 ответить 13 Апреля, 2024 20:56   Ответы:>>460945 >>460947 '

>>460938 Гагух ты просто слишком социально имманентый, послушал бы что свошнники промеж собой на воле пиздят, то что я слышал так это какую он тачку себе купит через полгода

Комментарий №460945 R10 ответить 13 Апреля, 2024 21:16   Ответы:>>460946 '

>>460945 Ахуеть! Тачку купит! Да ладно! Вот это да! Вот это Путин расщедрился! Цельный автомобиль! Китайский наверное! У нас-то бля на России никто не может позволить себе автомобиль, тока военные ребята на автомобилиях ездюют. Еблан бля.

Комментарий №460946 R7 ответить 13 Апреля, 2024 21:22   Ответы:>>460949 '

>>460938
Не подскажешь, когда последний раз войны/сво велись ради грабежей и рабства? По-моему во всех случаях сегодня уже можно просто отказаться от сопротивления и присягнуть новой власти.

Комментарий №460947 R24 ответить 13 Апреля, 2024 21:24  ОП     Ответы:>>460951 '

>>460946 Да инах еблан кислотный, поменяет всмысле (у того кого есть)

Комментарий №460949 ответить 13 Апреля, 2024 21:27   Ответы:>>460953 '

>>460947 По-моему во всех случаях сегодня уже можно просто отказаться от сопротивления и присягнуть новой власти.
Ага ебать, если только нынешняя оккупационная администрация тебе это позволит. На деле, если не успеешь съебнуть, то погонят на убой. Тут по-моему расклад очевидный, если власть допустила на подконтрольной территории смерто-убийство, то это уже не власть, а поебень недоговороспособная. И валить надо от такой хуйни как можно дальше. Они нас за людей не считают нахуй, мы для них цифры бля. А раз они нас беречь не собираются, то и я лично жопу рвать за этих пидаров не стану. Кто они мне бля? Пусть правит тот, кто может обеспечить мир нахуй.

Комментарий №460951 R24 ответить 13 Апреля, 2024 21:33   Ответы:>>460956 >>460966 '

>>460949 ноги им оторванные тоже поменяют? или мужей и сыновей из могил бля достанут и поменяют на новых, целых и живых?

Комментарий №460953 R22 ответить 13 Апреля, 2024 21:34   Ответы:>>460957 '

>>460951 А куда ты денешся, надо будет пойдешь, защищать их безумство роскоши, так все устроено

Комментарий №460956 R7 ответить 13 Апреля, 2024 21:38   Ответы:>>460960 '

>>460953 Все думают, что это только не со мной, яже блчть исключитильный, так работает Эго человеческое

Комментарий №460957 ответить 13 Апреля, 2024 21:39 '

>>460956 пойдешь, защищать их безумство роскоши
Зачем? Пусть сами защищают своё безумство. Я буду воевать, только с теми, кто несёт для меня угрозу в моменте, если ты понимаешь о чём я. По крайней мере я погибну за себя, а не за чьё-то там безумство, это мой выбор. Псы эти тоже подписались, а значит и будут разгребать за своих хозяев, и они сделали свой выбор, моя совесть чиста.

Комментарий №460960 R24 ответить 13 Апреля, 2024 21:44   Ответы:>>460961 '

>>460960 Фейспалм блчть, ты хто племяник пескова? Не пойдет он бля..ну хотя ок, мож тебя шизика и возьмут в последних волнах, но исключать того нельзя

Комментарий №460961 ответить 13 Апреля, 2024 21:54   Ответы:>>460963 '

>>460961 не бля, я племянник самого себя. Если эти пидары не желают себе лишних проблем, то пусть ходят по другой стороне улицы, от греха, а то матушки их будут плакать. И я даже больше скажу, чем больше таких типов как я, тем жирнее хуец будет сосать власть, любая, в любой стране.

Комментарий №460963 R24 ответить 13 Апреля, 2024 22:01 '

>>460951 все так только самое обидное во всей хуйне то что это пидорье они не супер пупер там все охуенно умные и продуманые, там ебучая гниль как правило, и деградирует со всеми вместе, народу тупорылому просто очень сложно понять что то пидорье тоже тупее чем раньше, то есть шанс их победить есть только вот нарот тупеет и деградирует еще быстрее чем власти и пропагандоны

Комментарий №460966 R14 ответить 13 Апреля, 2024 22:29   Ответы:>>460967 '

>>460966 А с чего ты взял, что народ когда-то был гениальным, а власть благородной. Народ всегда был откровенно тупорылым, а власть всегда была мразью. А то, что в исторической макулатуре пишут, так это всё прилизанная пропаганда, где про все неудобные моменты случайно забыли упомянуть. Тут никто не помнит-то, что десять лет назад было, можно уже любую хуйню выдумывать, главное чтобы соответствовало линии партии. Вон бля, после теракта в Крокусе, уже новую хуйню начали рассказывать, раньше говорили что совок развалился из-за того, что джинсы пошить не смогли, а теперь оказывается, что совок-то из-за национализма блять развалился! лол, так вот раньше отчим сидел и бубнил постоянно, что совок развалили либерасты и дерьмократы, а тут на днях к матушке в гости залетаю, а он уже в развале совка во всю клеймит нациков! ахахахахаха. Ваще поебать на всё.

Комментарий №460967 R24 ответить 13 Апреля, 2024 22:52   Ответы:>>460970 '

>>460967 я уверен что раньше сам институт пропаганды был изощреннее, щас как то все тупо и примитивно, но пипл как говорится хавает

Комментарий №460970 R7 ответить 13 Апреля, 2024 23:23   Ответы:>>460972 '

>>460970 Для того, чтобы утверждать это, необходимо непосредственно находится в том времени, и быть участником того социума, с соответствующим опытом, иначе это всё фантазия. Посмотри на совковмкия агит-плакаты дрянь дрянью. Современной полит-пропаганды сегодня на любой вкус и цвет, выбирай любую. Вполне возможно, что ты просто не являешься ЦА той пропаганды, которую считаеш глупой.

Комментарий №460972 R24 ответить 13 Апреля, 2024 23:33 '